ספר בא סביב
(Liber Ba Sabib, vel 77)
Книга Идущего по Пути, число которой 77.
С тех пор как Хозяин привел меня к Нарушенному Пути, и я получил Посвящение, я пытался понять Его природу. Каждый день, начиная с новолуния я, совершив Ритуал Пентаграммы, и сев в Центре Круга, вызывал образ Пути в своем сознании и, сосредоточившись на нем, медитировал. И вот, однажды, образ Пути дрогнул и семь двойных букв, повторившись одиннадцать раз, отобразились на Нем. Они образовывали особые сочетания, природа которых выражала Путь, и соответственно всю вселенную.
Первая буква была Бет. Она Начало Начал, Главнейшая из Главных. Последняя – Тау – Центр Вселенной, завершение Лабиринта, Его Середина. Четырнадцать букв Начальных, остальные – Второстепенные. Второстепенные исходят от Начальных, Но не все Начальные буквы имеют Второстепенные. Одна начальная буква разрушена – это разломы в Пути, соответственно и Второстепенные буквы, исходящие от разрушенной Начальной разрушены так же.
Вот сие Имя: בגדכבפגגרדדבפגרדתכבכתדרגפתככגרדתכבפגפבכתדרתבפפדתכבפגרדרגפבכגררכבפגרדתדתתכבפרת
Для удобства чтения Имя можно разделить на одиннадцать частей по семь букв.
Разберем же какие буквы Начальные, а какие Второстепенные, а так же какие из них разрушены:
בגדכ- начальные буквы, последняя каф имеет одну второстепенную:
ב - первая второстепенная буква в Имени. Что важно – Первая Начальная – бет, и Первая Второстепенная – бет.
פ - начальная, от нее исходят две второстепенные:
גג
ר - начальная, имеет шестнадцать второстепенных букв:
דדבפגרדתכבכתדרגפ
ת - начальная, имеет семнадцать второстепенных букв:
ככגרדתכבפגפבכתדרת
ב - начальная, имеет пятнадцать второстепенных букв:
פפדתכבפגרדרגפבכ
ג- эта начальная гимел, разрушенная, Пролом в Лабиринте. От нее исходят девять второстепенных букв, которые разрушены так же:
ררכבפגרדת
ד - начальная буква, от которой исходят второстепенные две:
תת
כ - последняя начальная буква, от которой исходит одна второстепенная:
ב
פרת - последние три начальных буквы, которые завершают Имя.
Если же записать начальные буквы в одну строку, а под ними второстепенные, под каждой начальной те которые от нее исходят, то получится вот такая фигура:
ת | ר | פ | כ | ד | ג | ב | ת | ר | פ | כ | ד | ג | ב |
| | | ב | ת | ר | פ | כ | ד | ג | ב | | | |
| | | | ת | ר | פ | כ | ד | ג | | | | |
| | | | | כ | ד | ג | ב | | | | | |
| | | | | ב | ת | ר | פ | | | | | |
| | | | | פ | כ | ד | ג | | | | | |
| | | | | ג | ב | ת | ר | | | | | |
| | | | | ר | פ | כ | ד | | | | | |
| | | | | ד | ג | ב | ת | | | | | |
| | | | | ת | ר | פ | כ | | | | | |
| | | | | | ד | ג | ב | | | | | |
| | | | | | ר | פ | כ | | | | | |
| | | | | | ג | ב | ת | | | | | |
| | | | | | פ | כ | ד | | | | | |
| | | | | | ב | ת | ר | | | | | |
| | | | | | כ | ד | ג | | | | | |
| | | | | | | ר | פ | | | | | |
| | | | | | | ת | | | | | | |
Тау-образная фигура, которую мы получили, должна быть начертана на магическом Орудии, посвященном Пути. Это может быть Крест, Меч, Кинжал, Кубок или Ламен: зависит от того, что тебе потребуется.
Крест может быть изготовлен из дуба или кедра и освящен произнесением Имени с окуриванием его благовонием Юпитера.
Меч или Кинжал окуривают благовонием Солнца с произнесением Имени.
Кубок окуривают благовонием Венеры, с произнесением Имени.
Ламен изготавливат на сплаве из семи металлов (золото, серебро, свинец, железо, медь, ртуть, олово - все в равных долях), либо на шкуре тельца и окуривают благовонием Сатурна с произнесением Имени.
О произношении Имени.
Семьдесят семь букв Имени состоят из согласных, гласные же, которыми они соединены, остаются сокрытыми в Тайне. Каждый должен сам для себя подобрать и расставить гласные между согласными.
Латинскими же буквами Имя можно записать вот так: BGDKBPG GRDDBPG RDTKBKT DRGPTKK GRDTKBP GPBKTDR TBPPDTK BPGRDRG FBKGRRK BFGRDTD TTKBPRT.
Произнеся эти буквы, в том порядке, в котором они образовывали сочетания, и вложив в это слово энергию и волю чтобы получить какую то вещь или чтоб случилось какое-либо событие, я получил желто-зеленую октариновую сферу, которая вибрировала так, что заставляла окружающую среду реализовать нужное мне событие и получить нужную вещь. Соответственно силы всей вселенной работали на меня – ибо Слово это ВМЕЩАЕТ Все. Так, можно призывать как ангелические так и демонические силы – соответственно произнося Имя Пути с начала а затем имя ангельское имя, мы можем вызвать какого-либо ангела. Произнося Имя Пути с конца (задом наперед), а затем имя демона – можем вызвать демоническую силу. Также, произнесение Имени с начала позволяет привлекать материальные вещи, произнесение Имени с конца позволяет добиться вещей духовных. Однако, остерегайся разрущенного участка имени – он может быть не шире волоса в заклятиях твоих, а может разрастись в бездну, что поглотит тебя.
Виктор Мелман
Комментариев нет:
Отправить комментарий